вторник, 12 марта 2019 г.

Чтобы НЕ КЛИНИЛО! НЕ СКРИПЕЛО! Колодки, Суппорта, Тормозная Система


Очень часто после замены тормозных колодок, мы ожидаем почувствовать приятное ощущение мягкого торможения своего авто. Но за место радости от проведенного ремонта, одни огорчения – стук, скрип при торможении, хруст, скрежет, отсутствие наката, неравномерное торможение и прочие неприятности. Как с умом заменить тормозные колодки, не просто поменяв железки. Главная задача обслужить свою тормозную систему. Заставить тормозить равномерно, без скрипов и прочего шума. Заклинил суппорт – как этого избежать и в последующем не попадать на его переборку и дорогостоящий ремонт! 


Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и социальные сети!
Instagram
Твиттер
Блогер
Вконтакте
============================================
ИСКАЛИ ЧЕСТНЫЙ АВТОСЕРВИС?
Контакты:
Сайт➞ Почта - gusmatik2016@yandex.ru
➞ Самара (89277126416/89170112777)
============================================
Биение руля, вибрация при торможении


С Вами был канал «Автосервис в Самаре» !

#автосервисвсамаре #гусматик #автоблог #автолайфхак #автосекреты #викторгубин #автосервис

Другие интересные видео на канале:

Что не стоит делать, если Ваш АКБ разрядился

Все о ПРОКАТКЕ ДИСКОВ

Замена масла в АКПП

Причины большого расхода топлива

Замена моторчика отопителя

Все о запчастях для ТО

Комментариев нет:

Отправить комментарий